Японский язык. Уроки японского языка онлайн
Приступая к изучению уроков японского языка (нихонго) представленных в этом разделе, Вы должны уметь читать японские тексты написанные с использованием японской азбуки (годзюон): катакана (katakana) и хирагана (hiragana).
Если Вы ещё не изучили их - советую Вам начать изучение японского языка именно с этого.
В противном случае Вам будет очень тяжело воспринимать изложение материала в представленных уроках японского, особенно в основных уроках.
Раздел | Название темы | Ответов |
---|
Онлайн Японский язык
Онлайн японский язык. Урок 9 (1) - Грамматика японского языка
|
Автор: Vadim | Все новости от 16 янв 2007 | |
第 9 課 - урок 9
Открыть полное содержание 9 урока по японскому языкуОбсудить данный раздел или задать свои вопросы на форуме
В 9 уроке японского языка, в разделе "Грамматика" рассматриваются следующие разделы:
- Сущ が あります/わかります
Сущ が 好きです/嫌いです/上手です/下手です - どんな Существительное
- よく/だいたい/たくさん/少し/あまり/全然
- Предложение 1 から、 Предложение 2
- どうして
Сущ が あります / わかります
Сущ が 好きです / 嫌いです / 上手です / 下手です
Дополнение (объект, на который направлено действие), относящееся к переходному глаголу, обозначается частицей を.
Однако, дополнения, относящиеся к глаголам あります、わかります обозначаются частицей が.
Такие прилагательные как: すきです、きらいです、じょうずです、へたです, когда они выступают в роли сказуемого, также требуют, чтобы дополнение было обозначено частицей が.
Глаголы и прилагательные, дополнения которых обозначены частицей が, выражают такие отношения, как предпочтение, способность, принадлежность и т.д.
わたしは イタリア料理が 好きです。 Мне нравится итальянская кухня
わたしは 日本語が わかります。 Я понимаю японский язык.
わたしは 車が あります。 У меня есть машина.
どんな Существительное
Кроме значения, которое Вы узнали из Урока 8, вопросительное слово どんな может также использоваться для того, чтобы попросить собеседника указать какой-либо один предмет из группы, обозначаемой существительным, идущим за ним.
どんな スポーツが 好きですか。 Какой спорт Вам нравится?
…サッカーが 好きです。 ...Мне нравится футбол
よく/だいたい/たくさん/少し/あまり/全然
Эти наречия ставятся перед глаголами, к которым они относятся.
Ниже приведена схема их употребления.
степень | наречие+утверждение | наречие+отрицание |
Высокая | よく わかります | |
↑ | だいたい わかります | |
↓ | すこし わかります | あまり わかりません |
Низкая | ぜんぜん わかりません |
Количество | Наречие+утверждение | Наречие+отрицание |
Большое | たくさん あります | |
↑ ↓ | すこし あります | あまり ありません |
Малое | ぜんぜん ありません |
英語が よく わかります。 Я очень хорошо знаю английский язык.
英語が 少し わかります。 Я немного знаю английский язык.
英語が あまり わかりません。 Я не очень хорошо знаю английский язык.
お金が たくさん あります。 У меня много денег.
お金が 全然 ありません。 У меня совсем нет денег.
Примечание
少し и 全然 могут также относиться и к прилагательным.
ここは 少し 寒いです。 Здесь немного холодно.
あの 映画は 全然 おもしろくないです。 Тот фильм совсем не интересный.
Предложение 1 から、 Предложение 2
Союз から соединяет два предложения и обозначает причинно-следственную связь.
Предложение 1 является причиной для Предложения 2.
時間が ありませんから、新聞を 読みません。
Так как у меня нет времени, я не читаю газет.
Можно также сначала сделать утверждение (Предложение 2), и затем указать причину.
毎朝 新聞を 読みますか。
…いいえ、読みません。時間が ありませんから。
Вы читаете газету по утрам?
...Нет, не читаю. Потому что нет времени.
どうして
Вопросительное слово どうして употребляется в вопросах о причине. В конце ответа должен быть союз причинно-следственной связи から.
どうして 朝 新聞を 読みませんか。
…時間が ありませんから。
Почему Вы не читаете газеты утром?
...Потому что у меня нет времени.
Вопрос どうしてですか тоже используется, чтобы спросить о причине сказанного собеседником.
きょうは 早く 帰ります。
…どうしてですか。
子どもの 誕生日ですから。
Сегодня я уйду домой рано.
...Почему?
Потому что у моего ребёнка день рождения.
- Онлайн японский язык. Урок 9 (13) - Справочная информация
- Онлайн японский язык. Урок 9 (2) - Словарь японского языка
- Онлайн японский язык. Урок 24 (10) - Аудирование по японскому языку
- Онлайн японский язык. Урок 9 (6) - Грамматические структуры японского языка
- Онлайн японский язык. Урок 9 (4) - Модели предложений
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Задав свой вопрос на форуме вы можете получить ответ намного быстрее
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.